Правовая информация

Этим сайтом владеет и управляет Licenimages Ltd. Всеми изображениями и соответствующими им информационными материалами в любом виде предоставляемые LicenImages Ltd, включая соответствующий текст, заголовки или информация владеет LicenImages Ltd. Все изображения защищены международными законами об авторских правах.

LicenImages Ltd может немедленно аннулировать все полученные Вами лицензии без предупреждения, если Вы не выполнили любое условие настоящего Договора. Если лицензия аннулирована, Вы соглашаетесь немедленно остановить использование этого сайта и изображений, удалить все изображения и их копии с любых носителей, и уничтожить все другие копии. Использование Вами этого сайта и изображений должно соблюдать все применимые законы. LicenImages Ltd может ограничить или запретить Вам доступ на этот сайт в любое время, или ограничить, или запретить использование любого изображения по причине нарушения любого условия настоящего Договора, и Вы соглашаетесь незамедлительно остановить использование изображения по извещению от LicenImages Ltd.

Несмотря на наши огромные усилия предоставлять точную информацию, сайт может содержать технические и другие ошибки, неточности и опечатки. Также этот сайт и любое изображение могут включать исторически и культурно значимые изображения и текст, которые могут быть предметом, отражающим социальные отношения и события определенного времени и местонахождения. Вы должны знать, что Ваш поиск может дать результат, содержание которого не соответствует контексту.

LicenImages Ltd прилагает необходимые усилия по соблюдению законов и разрешению вопросов, касающихся авторских прав и торговых марок на международном рынке. Мы делаем все возможное для того, найти любое нарушение авторских прав или использования товарных знаков. Если Вы обнаружите файл, который представляет собой такое нарушение, пожалуйста, извещайте нас для того, чтобы мы могли принять соответствующие меры.

Данное соглашение составлено между собственниками ресурса photl.com LicenImages Ltd, и компанией и/или частным лицом, далее Клиент.

1. Лицензирование.
1.1 Чтобы стать зарегистрированным пользователем, каждый посетитель может зарегистрироваться посредством создания у нас учетной записи. Информация, введенная во время регистрации (логин), не подлежит изменению в дальнейшем, так как к ней привязываются все лицензионные соглашения.
1.2 Все фотоизображения бесплатно скачиваемые с photl.com имеют не эксклюзивную, бесплатную, непередаваемую, пожизненную, разрешённую для многократного использования Пользователем в своих некоммерческих проектах, при неограниченных тиражах, во всех странах, лицензию на использование фотоизображения.
1.3 Все фотоизображения на photl.com разрешены для бесплатного скачивания в любом разрешении (5 изображений в год).
1.4 Все фотоизображения разрешены для бесплатного использования только в личных целях - блогах, презентациях, семинарах и других некоммерческих проектах. Разрешено бесплатное использование изображений в электронных средствах массовой информации.
1.5 Всякий раз, когда содержимое photl.com используется в некоммерческих целях (бесплатно), то обязательна работающая ссылка на главную страницу "Photl.com"(http://www.photl.com). Для одного изображения действительна только одна ссылка.
1.6 В случае использования загруженных изображений, лицензированных для некоммерческого использования (non-commercial), в коммерческих целях, Пользователь должен в течение двух суток с момента использования, оплатить 0,08-0,22$.
1.7 Изображения для коммерческого использования, после оплаты, имеют не эксклюзивную, непередаваемую, пожизненную, разрешённую для многократного использования Пользователем в своих коммерческих проектах, при неограниченных тиражах, во всех странах, лицензию на использование фотоизображения (Extended Royalty Free).
1.8 Чтобы скачать больше изображений (лицензия Extended Royalty Free), необходимо оплатить одну из подписок.
1.9 Изображения, после оплаты тарифов, имеют не эксклюзивную, непередаваемую, пожизненную, разрешённую для многократного использования Пользователем в своих коммерческих проектах, при неограниченных тиражах, во всех странах, лицензию на использование фотоизображения (Extended Royalty Free).

1.10 Подписка и покупка.
1.10.1 Чтобы скачать изображения во всех разрешениях (лицензия ExtendedRoyaltyFree), необходимо пополнить балланс одним из способов. Программа подписки компании LicenImages Ltd представляет собой услугу, позволяющую вам получить доступ к скачиванию изображений с сайта photl.comв течение срока действия вашей подписки.
1.10.2 Если вы приобрели план подписки, тем самым вы уполномочили нас взимать с вас абонентскую плату за подписку, указанную во время покупки. Мы будем автоматически продлевать вашу подписку, если вы не откажетесь от нее, как минимум, за 3 дня до ее срока продления. Мы можем прекратить действие вашей подписки в том случае, если у нас не будет возможности списать соответствующую плату за продление. Плата за подписку может изменяться во время продления подписки. Вы несете обязательства по всем платежам, начисляемым до момента деактивации или прекращения действия вашей учетной записи. Возврат уплаченных средств не производится даже в том случае, если ваша подписка прекращена до срока ее истечения.
1.10.3 Вы не должны передавать свою подписку или позволять иным лицам использовать ее даже в том случае, если они являются вашими аффилированными лицами, коллегами, подрядчиками или служащими.
1.10.4 Неиспользованные скачивания с веб-сайта будут автоматически аннулированы по истечении срока действия или периода в рамках вашей подписки (месяц или год, в зависимости от типа подписки), и не будут перенесены на следующий период. Что касается подписки на месяц (при которой вы имеете право на определенное количество скачиваний с веб-сайта в течение месяца или 30-дневного периода), мы переносим неиспользованное число загрузок на возобновленный период в том случае, если вы возобновили подписку по той же или более высокой стоимости. При автоматическом продлении подписки неиспользованные скачивания переносятся на следующий период автоматически в течение часа.

1.11 Все ссылки на изображения, скачанные ранее и разрешенные для коммерческого использования находятся в личном кабинете пользователя. В своём личном кабинете вы можете распечатать отчёт о загрузке изображения с краткой правовой информацией о его применении.
1.12 Лицензия автоматически выдаётся только лицу (Пользователю), которое непосредственно загрузило изображения с данного сайта.

1.13 Примеры запрещённого использования фотоизображений:
1.13.1 фотоизображения скачанные с данного веб-сайта запрещено в электронном виде продавать в фотобанках, либо на других специализированных площадках;
1.13.2 запрещено размещать материалы с данного веб-сайта на различного рода файлообменниках и др. подобных ресурсах и конкурировать с photl.com прямо либо косвенно, используя загруженные изображения, например запрещено составить галерею из скачанных с данного ресурса фотографий и разместить её в интернете;
1.13.3 запрещено продавать, передавать, переуступать, данную лицензию кому либо, без письменного согласия со стороны Licenimages Ltd;
1.13.4 запрещено использовать любые изображения с photl.com, с целью дискриминации, распространения ненависти, либо в порочащих, клеветнических и оскорбительных целях.
1.13.5 запрещено использовать изображения непристойным, аморальным, порнографическим, пасквильным и иным, ущемляющим чьи-то права или причиняющим вред репутации способом, а также в нелестном для лица, представленного на изображении виде, включая, но не ограничиваясь использованием фотоизображений в рекламе алкоголя, табачных изделий, контрацептивов, служб знакомств, эротических клубов и мероприятий, сексуальной жизни или предпочтений, злоупотребления алкоголем или наркотиками, правонарушений, моральных или физических недугов, социальных проблем.
1.13.6 запрещено использовать или демонстрировать изображения способом, позволяющим предположить, что представленное на изображении лицо вовлечено в аморальную или незаконную деятельность или лично использует или одобряет услугу, бизнес, продукцию, или иное, в потенциально чувствительном контексте, который может быть признан оскорбительным для лица представленного на изображении.
1.13.7 запрещено использовать изображения в коммерческих целях без оплаты. Использованием изображения в коммерческих целях является любое действие с изображением, направленное на получение прибыли.
1.13.8 прямо или косвенно создавать ложное представление о том, что какие-либо Визуальные материалы были созданы вами или любым другим лицом, не являющимся владельцем авторских прав на данные Визуальные материалы.

1.14 Бесплатное использования фотоизображений разрешено (оплата за лицензирование не требуется):
— в личных целях;
— в образовательных целях;
— в презентациях, семинарах;
— в виде элементов дизайна некоммерческих и личных сайтов, электронных и видео публикаций;
— в электронных средствах массовой информации.

1.15 Примеры использования изображений в коммерческих целях (стоимость лицензирования 0,08-0,22$) :
— в плакатах, книгах, журналах, каталогах, буклетах, постерах и др. печатной продукции;
— в поздравительных, рекламных и др. открытках;
— на различного вида упаковках;
— в виде репродукций на бумаге, пластике, стекле и других физических носителях;
— в виде элементов дизайна коммерческих сайтов;
— в наружной рекламе;
— в фильмах, видео, телесериалах, рекламе и другой мультимедийной продукции;
— на чашках, футболках, ковриках, игрушках и другой физической продукции;
— в качестве цифровой репродукции в онлайн-рекламе, в социальных сетях, в мобильной рекламе, в мобильных "приложениях", программах, электронных открытках, электронных публикациях;
— для личного некоммерческого использования (не для перепродажи, загрузки, распространения или любого другого способа коммерческого использования).

1.16 Все изображения можно ретушировать, изменять, создавать коллажи и композиции, использовать целиком или фрагментарно, в цвете или монохроме.
1.17 При любых сомнениях касательно вопросов лицензирования необходимо связаться с администрацией веб-сайта photl.com.

2. Гарантии.
2.1 изображения, размещенные в базе photl.com и используемые Клиентом, не нарушают авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности, а также прав на конфиденциальность и публичность. На все изображения с участием моделей получены необходимые разрешения (модель-релизы). (Гарантия на свободу использования)
2.2 все фотоизображения из одной серии (фотосессии) находятся только в базе photl.com и больше ни где не представлены, ни в свободном использовании и не в продаже. (Гарантия достоверности размещения)

3. Ограничение ответственности.
3.1 Данный веб-сайт и размещённые на нем материалы предоставляются «КАК ЕСТЬ», т.е. без любого рода гарантий или условий (за исключением п.2), как явно, так и подразумеваемых. Фотобанк photl.com не несёт ответственности за нанесение ущерба любого рода, могущего возникнуть в результате использования либо недоступности веб-сайта, поломок, сбоев либо ошибок в процессе его работы, а также за возможное повреждение вашего компьютера вирусами или другими разрушительными программами в результате вашего доступа на веб-сайт или загрузке материалов с него.
3.2 Создатели photl.com, его собственники и сотрудники, не несут никакой ответственности за ущерб любого рода, прямой, случайный или косвенный, включая (но не ограничиваясь) упущенную выгоду, могущий возникнуть при загрузке и использовании материалов с данного веб-сайта.
3.3 Веб-сайт может содержать ссылки либо рекламу сторонних веб-сайтов. Данные ссылки не означают, что photl.com это полностью одобряет. Фотобанк photl.com не несёт ни какой ответственности и ни каких обязательств, прямо или косвенно, за любой ущерб или убыток, причинённый из-за этих ресурсов.

4.Конфиденциальность.
4.1 Фотобанк photl.com имеет право собирать, хранить неограниченное время и использовать информацию получаемую в результате посещений и использования данного веб-сайта посетителями (Пользователями). Эта информация включает в себя: IP — адрес посетителя, адрес электронной почты, Cookies, информацию о загрузках фотоизображений, информацию о переходах по рекламным ссылкам, информацию о веб-сайте, с которого произведён переход на данный ресурс. Данная информация необходима для составления профилей Пользователей, их индивидуальных настроек и качественного функционирования photl.com. Фотобанк photl.com обязуются соблюдать конфиденциальность персональных данных посетителей, полученную в результате использования данного веб-сайта, в соответствии с общепринятыми отраслевыми нормами.
4.2 Если Пользователь не хочет получать от photl.com уведомлений, а также рекламной информации касающейся акций, мероприятий и др. особенностей работы веб-сайта, он может отказаться от её получения убрав галочку из окошка в регистрационной форме или профиле (доступен после регистрации).

5. Подтверждение об ознакомлении и согласии с представленной выше правовой информацией.
5.1 Настоящее соглашение заменяет все предыдущие соглашения и договорённости, и представляет собой полное согласие и взаимопонимание между сторонами относительно предмета обсуждения данного документа. Пользователь подтверждает, что прочитал выше представленное ПРАВОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ, оно ему ясно и понятно, и Пользователь полностью с ним согласен и обязуется выполнять все требования указанные в ПРАВОВОМ СОГЛАШЕНИИ.

Юридическую силу имеет только правовая информация на английском языке.
Загружая любые материалы с photl.com, Вы тем самым подтверждаете, что прочли, поняли и полностью согласны со всеми условиями и требованиями перечисленными в настоящем ПРАВОВОМ СОГЛАШЕНИИ. Эти условия и требования представляют собой юридическое соглашение между Вами и Licenimages ltd.
При несогласии с выше представленным ПРАВОВЫМ СОГЛАШЕНИЕМ, пожалуйста покиньте веб-сайт и не используйте размещённую на нем информацию и изображения.
Loading...

Legal information

LicenImages Ltd owns and manages this website. LicenImages Ltd owns all images and respective informational materials provided in any way by LicenImages Ltd, including the respective text, headings or information. All images are protected with the international copyright laws.
LicenImages Ltd shall be entitled to immediately cancel all licenses received by you without notification, if you have not performed any provision hereof. In case of cancelling the license, you shall agree to immediately stop using this website and images, delete all images and copies thereof from all media, and eliminate all other copies. You shall use this website and images complying with all applicable laws. LicenImages Ltd shall be entitled to restrict or deny access for you to this website at any time, either restrict or deny using any image due to violation of any provision hereof, and you shall agree to immediately stop using images upon notification from LicenImages Ltd.

Despite our intensive efforts to provide exact information, the website may contain technical and other errors, inaccuracies, and misprints. This website and any image may also include historically and culture-significant images and text, which may be the object reflecting social relations and events of the definite period of time and location. You should know that your search may give the result, the contents of which does not comply with the context.

LicenImages Ltd makes necessary efforts to comply with laws and settle issues concerning copyrights and trademarks in the international market. We do our best to find any violation of copyrights or using trademarks. If you find a file representing such violation, please, notify us so that we could take appropriate measures.

This Agreement is executed between LicenImages Ltd, owners of photl.com resource, and a company and/or individual, hereinafter referred to as the Client.

1. Licensing
1.1 To become a registered user, each visitor may register by creating a profile on our website. Information added during the registration process (login) shall not be changed later, as all license agreements are attached thereto.
1.2 All photo images downloaded free of charge from photl.com have a license for the use of photo images which is exclusive, free, nontransferable, lifelong, reusable by the User in his non-commercial projects with unlimited circulation in all countries.
1.3 All photo images at photl.com are available for free download in any resolution (5 images per year).
1.4 Free use of all images is allowed only for private purposes – blogs, presentations, workshops and other non-commercial projects. Free use of images is allowed in electronic mass media.
1.5 Each time when the photl.com content is used with noncommercial purpose, you must provide a home page link of"Photl.com"(http://www.photl.com). One image has only one valid link.
1.6 In case of using downloaded images licensed for non-commercial use in commercial activity, the User should pay 0,08-0,22$. within two days after using these images.
1.7 After payment all photo images designated for commercial use shall acquire an extended royalty free license for the use of photo images which is exclusive, free, nontransferable, lifelong, reusable by the User in his non-commercial projects with unlimited circulation in all countries.
1.8 To download more images (license Extended Royalty Free) need to pay for one of the plans.
1.9 After payment plans all photo images shall acquire an extended royalty free license for the use of photo images which is exclusive, free, nontransferable, lifelong, reusable by the User in his non-commercial projects with unlimited circulation in all countries.

1.10 Subscription and purchase.
1.10.1 To download images in all resolutions (ExtendedRoyaltyFree license) it is necessary to replenish the balance by one of the methods. The subscription programme of LicenImages Ltd is a service allowing you to get access to downloading images from photl.com during the validity period of your subscription.
1.10.2 If you have purchased the subscription plan, doing so you authorised us to charge from you the subscription fee specified during the purchase. We will automatically renew your subscription, if you do not cancel it at least 3 days prior the subscription renewal. We can terminate your subscription in case you do not have an opportunity to write off the respective fee for renewal. The subscription fee may be changed during the subscription renewal. Current tariffs for subscription and other payments are specified at: plans. You are under obligations for all payments charged before deactivation or termination of your profile. Return of the paid funds shall not be performed even in case if your subscription has been terminated before its validity period expiration.
1.10.3 You shall not transfer your subscription or allow other persons to use it even in case if they are your affiliated persons, colleagues, contractors, or employees.
1.10.4 Unused downloads from the website will be automatically cancelled upon expiration of the validity period or the period within your subscription (a month or year depending on the subscription type), and will not be carried over to the next period. As for the monthly subscription (whereat you have the right to a definite number of downloads from the website during one month or 30 days), we shall carry over the unused number of downloads to the renewed period in case if you have renewed the subscription at the same or higher price. In case of the automatic subscription renewal the unused downloads shall be carried over to the next period automatically within one hour.

1.11 All links on images previously downloaded and permitted for the commercial use are located on the personal page. In your personal profile you can print the report of the downloaded images with short legal information.
1.12 The license is automatically issued only to the person (the User), who directly downloaded the image from this website.

1.13 Examples of prohibited use of photo images:
1.13.1 photo images downloaded from this website must not be sold in image banks or other special places;
1.13.2 materials from this website must not be uploaded to any share sites and other similar resources and compete expressly or by implication with photl.com by using the downloaded images, for example it is prohibited to compile a gallery of the images downloaded from this resource and place it on the Internet.
1.13.3 it is prohibited to sell, deliver, transfer this license to any person without a written permission of Licenimages ltd;
1.13.4 it is prohibited to use any images from photl.com with the purpose of discrimination, distribution, hatred, humiliation, slander and abuse.
1.13.5 it is prohibited to use the images in obscene, immoral, pornographic, libelous or other manner infringing someone's rights or harming the reputation as well as in the manner uncomplimentary for the person depicted on the image including but not limited to the use of photo images in the advertisement of alcohol, tobacco, contraceptives, dating services, erotic clubs and activities, sexual life or preferences, substance abuse, delinquency, mental or physical illnesses, social problems.
1.13.6 it is prohibited to use or demonstrate images in the manner suggesting that the person on the image is involved in immoral or illegal activities or personally uses or approves a service, business, product or otherwise in a potentially sensitive context which may be regarded offensive for the person depicted on the image.
1.13.7 it is prohibited to use images for commercial purposes free of charge. Commercial use of an image is any profit-seeking activity involving this image.
1.13.8 directly or indirectly create mispresentation that some Visual Materials were created by you or another person, being not the copyright owner of these Visual Materials

1.14 Free use of photo images is allowed (license payment is not required);
— for personal purposes;
— for educational purposes;
— in presentations, workshops;
— in the form of design elements for non-commercial and personal sites, electronic and video publications;
— in electronic media

1.15 Examples of using images for commercial purposes (licensing value is 0,08-0,22$):
— in banners, books, magazines, catalogues, booklets, posters, and other printed materials;
— in greeting cards, adcards, and other cards;
— on various packages;
— as reproductions on paper, plastic, glass, and other material media;
— as design elements of commercial websites;
— in outdoor advertising;
— in films, videos, TV series, advertisement, and other multimedia products;
— on cups, T-shirts, mats, toys, and other material products;
— as digital reproduction in online advertising, on social media, in mobile advertising, in mobile applications, programmes, electronic cards, electronic publishing;
— for personal non-commercial use (not for resale, download, distribution or any other way of commercial use).

1.16 All images may be retouched, modified, used in creating collages and compositions, used entirely or fragmentarily, in colour or monochrome.
1.17 In case of any doubts concerning licensing issues, you shall contact the administration of photl.com website.

2. Warranties.
2.1 Photo images, placed in the base of photl.com and used by the Customer, do not violate copyright or other rights of intellectual property, rights to confidentiality and publicity. All photo images with the models, present on them, have necessary permits (model – releases). (Freedom of use Warranty)
2.2 All photo images of one series (photo session) are placed only in the base of photl.com and nowhere else, neither in free usage nor on offer. (Location reliability Warranty)

3. Liability Limitation.
3.1 This web-site and materials places therein are provided AS THEY ARE, i.e. without warranties or conditions of any kind (except clause 2), both evident and implied. The photobank photl.com shall not be responsible for damage of any kind, which may arise from use or unavailability of this web-site, breakings, interruptions or errors in the process of its work, as well as for possible damage to your PC caused by viruses or other destructive programs resulting from your access to the web-site or downloading materials therefrom.
3.2 The creators of photl.com, its owners and employees shall not be responsible for damage of any kind, direct, accidental or indirect, including (but not limited to) loss profit, which is possible at downloading and use of materials from this web-site.
3.3 This web-site may contain links to or advertising of other web-sites. These links shall not mean the complete approval of photl.com. The photobank photl.com shall not be responsible and liable, directly or indirectly, for any damage or loss caused on account of these resources.

4. Confidentiality.
4.1 The photobank photl.com shall be entitled to collect, store for unlimited period of time and use the information received in the results of visits and use of the web-site by visitors (Users). This information includes: IP-address of the visitor, e-mail address, cookies, information on photo images downloads, information on use of the advertising links, information on the web-site wherefrom passing to this resource was made. This information is required for formation of Users’ profiles, their individual settings and high-quality operation of photl.com. The photobank photl.com shall undertake to maintain confidentiality of the users’ personal data received in the result of use of this web-site, in accordance with common branch standards.
4.2 If the User does not like to get notifications from photl.com, as well as advertising information related to action, events and other features of the web-site operation, he/she has the right to renounce from receiving it by removing a tick in the box of registration form or profile (available after registration).

5.Confirmation of acquaintance and giving consent to the legal information above.
5.1 The present agreement replaces all precedent agreements and arrangements and represents full accord and mutual understanding between the parties hereto in respect of the issue hereof. The User confirms to have read the foregoing LEGAL AGREEMENT, being clear and obvious to him/her, and the Customer fully agrees with it and undertakes to fulfill the requirements specified in the LEGAL AGREEMENT.

Only LEGAL AGREEMENT in English is effective, translations into other languages are only for information.
Downloading any materials from photl.com, you thereby confirm to have read, understood and agreed in full with all terms and conditions specified in the present LEGAL AGREEMENT. These terms and conditions represent a legal agreement between you and Licenimages ltd.
In case you disagree with the foregoing LEGAL AGREEMENT, please leave the web-site and do not use the information and images thereof.
Loading...